?

Log in

No account? Create an account

Живем заново!

Recent Entries

Journal Info

душа-арфа
Name
ver_la

View

Navigation

July 25th, 2008

(no subject)

Share
душа-арфа
407.64 КБ


Ощущение чистоты, величия, в этих озерах. Питер... Как бы не притягивали вгляд твои раскошные улици, твои силойдышащие крепости, твоя лазурная дымка, что окутала Дворцовую площадь во время заката.. Сейчас ты закрываешь глаза и уносишся в маленький хол, посреди царства картин, уравновешеной мудроти книг и треска камина. Инициалы АМ питают твое существо, хотя до конца ты так и не осознаешь, что это. Как назвать то едное, которое таиться между "сердцем и разумом", то, что обливаеться слезами в момент искрометного юмора или красного словца. Оно рыдает, стучит и проситься на волю. Только бы узнать его и по истине услышать.

May 19th, 2008

Отрывки

Share
душа-арфа

 мне 20 лет, и чем я занимаюсь?......
Моя електромагнитная королева.....
хочу на резиденс....


хочу быть собой - я есть, сдесь и сейчас)))

May 9th, 2008

Телики

Share
душа-арфа

смотреть на наших кандидатов уже стало менее интересно. Они громко говорят об социальных гарнтиях, о проблеме жилья и о екологии. Наркомания вот недавно появилась - свежачок, так сказать. Кромя того все резко кинулись вспоминать про  праздники!  День матери, день знания, впрочем, Днень победы, конечно вне коруренции. 
 
У пиар-технологов наверногек уже идеи закончились, как каждого из них можног сдера, умнее, сильнее и вообще более привлекательней для изберателя.
 

April 7th, 2008

если есть цель средство найдеться, ведь так?
 кажды раз себя об этом спрашиваю. 

Шибальба... найти бы это место, вот тот маленький шарик, который хранит душа...

 сон -творение неземного блаженства. когда она спала перед глазами раскрывались цветы лотоса, зеленая трава укутывала ноги мягким пледом и неистово хотелось вернуться в Бернию... память переносила в город чувства, спокойствия и  роскоши, даже в какой-то мере величия. треск камина,.. глаза незнакомого и странного человека, оставались на кончике ее носа, солнечным зайчиком пробегали по щеке и останавливались на кисти, перебирающей зеленые иголки ели... на деревянном столе перед девушкой стояла свеча, вернее ее подобие. стекло, цвета лазури, было своиебразнрой подставкой под  маленькую аромасвечку,.. под ней в форме овала свернута молодая веточка толи смереки, толи другого хвойного дерева.
- как своеобразный символ, - мелькнула у меня в голове. Теплота света и опасность иглы... жизнь прекрасна в своем великолепии, но за излишнее мечтание она наградит тебя болью...да, профессор говорил, что жить нужно сдесь и сейчас, но как уберечь себя от воспоминаний?
клацнул фотоапарат. я обернулась. зачем он фотографирует? какой смысл? да, и в эом тоже была моя вина, ведь необьяснимое желание крутилось в меня в теле... но чтобы так быстро оно воплотилось... да женщини по истине глупы и уникальны однговременно... жаль, что осознают они это редко, и мтогда когда в этом нет нужды.

March 13th, 2008

LAXURY

Share
душа-арфа
159,31 КБ

ну что ж, красота и роскош, роскошь и красота!!
возьму-ка я себе на время такой девиз. За несколько дней собираюсь найти максимум полезной и бесполезной информации о мире обитания "обеспеченых" люде!!

Внимание привлекает: вечеринки, современная архитетура, опера, концерты, машины, одежда (естественно брендовая) и все в таком духе....

Да,кстати, с бренды дело как и с Востоком- тонкое. Можно начитаться такого, что после почувствуешь поскрипывание всемизвестной "ЖАБЫ". Мол, несколько жизней потребуеться чтобы заполучить все это великолепие... А нет... тут подход "має буди іншим". Каким правда ся ебе поа слабо представляю, но чёто в результате должно получиться позгнавательное))


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообщем,друзья мои, прошу просвещеть повсеместно!

February 14th, 2008

накопилосЯ...

Share
душа-арфа

ну что ж, накопилось друзья мои че сказать!
налаживаем связи з общественностью, начинаем жить, так сказать, по новому! к чему вдруг такие перемены?  работа отнимает все свободное и даже больше время. Хорошо это иль плохо, посмотрим не сейчас. 
самое яркое впечатление за последние сутки - пока МЧСники... ну там пожары тушили и все такое, работа на канале чесных новын - пока принесла весьма улучшеное чувство юмора))) операторам по призванию нужно было бы быть "ангелами настроения"... всех их люблю... после сьемок прям бальзам на душу, даже могу необемщину пороть и не стесняться за ущерб причиненный своему мозгу, и речевому аппарату))
что касаеться дням Св. Валентина, ну празднование скромное, но довольно неожиданное вышло - привет, пошли на кофе, цветы, до встречи. Простенько и со вкусом.



Всех люблю и целую

December 12th, 2007

53.79 КБ

сколько разных слов существует на тему любви... не перечесть... но каждый раз все равно читаешь с удовольствием


узнай, что такое Любовь!Collapse )

December 6th, 2007

Пример: 
ты идешь покупать книгу. найти ее выдаеться сложно, ты злишься, но все равно идешь. по пути встречаешь человека и по первой его фразе в голове проскакивает: "книгу не нашла, но наверное правильно, этому человеку нужна была именно твоя помощь"
а потом я задумалась, мне тысячи и тысячи раз говорили, что ничего случайного не бывает в нашей жизни, но не хотелось бы осознавать, что теперешние "мне нужно вот это" основываються лишь на игоистических  иль прагматических (ну куда ж без них?) желаниях...

December 2nd, 2007

Воровского 43 А

Share
душа-арфа

Скоро у пап наших день  рождения, не далее чем во вторник. Сегодня ходила за подарками... не зря намедни зашла в неизвестный мне магазинчик, с преятной наружностью, расположеном но в каком то сером- жёлтом домишке... и как это можно было насобирать столько всякой всячены под отной крышей! прям вспомнила Бальзака "Шагренева кожа"... 

"На первый взгляд  залы магазина являли  собой беспорядочную картину,  в
которой  теснились все творения, божеские и человеческие...Эти  три залы, где  теснились  обломки цивилизации и культов, божества,шедевры искусства, памятники былых царств,  разгула, здравомыслия и безумия,незнакомец  сравнил  сперва с многогранным зеркалом,  каждая грань  которого
отображает  целый  мир. Получив это  общее, туманное впечатление, он захотел
сосредоточиться  на  чем-нибудь  приятном..."

Кстати, спешу предупредить, в этом "Кошкеном доме" можно найти потрясаущие вещи для домашнего уюта и тепла... не смотря на зимнее (мое холодное и  ЛЮЮБИМОЕ) время года мне кажеться, что там всегда будет тепло... и дело тут не в покрашеных в золотой цвет старых батареях)))

November 29th, 2007


в институте показушное: "привет и пока", в транспорте: "вы стоите на моей ноге?а почему она стояла на моем месте?" никакого тебе извени иль прости.  все в порядке вещей. разговор по телефону с близким человеком заканчиваеться фразой: "мг, мг... ой ты чтото говорила? я просто гранат ем"...
человек обещал долг вернуть- уже месяц он ко мне идет! при встрече ни тени сомнения, с чистым глазом спрашивает: "ты не чего спросить не хочешь?"
Я!- отвечаю, Это я должна чето спросить?больше месяца назад  человека выручила, теперь вот срочно понадобился диктофон- и на кой шиш я его куплю! да.... но этикет обязывает не напоминать человеку о долге- мол, не прилично...
Эх... даже скорее не безразличие убивае, а вездессссууущщщаааяя БЕСПАРДОННОСТЬ!

Tags:
Powered by LiveJournal.com